Хочу выразить благодарность кондуктору, работающему 30 Октября в 8:25 на рейсе 105 Милая позитивная девушка даёт на утро заряд позитива . Очень вежливая , настоящая хозяйка салона автобуса , Всегда усаживает деток к себе на кондукторское место или в салон детки не когда не стоят в салоне огромное спасибо ей за это . Всегда спрашивает есть ли на выход и озвучивает остановки громко и понятно .По больше бы таких людей.. Низкий поклон от пассажиров Красного яра !!! Очень зарядила с утра позитивом. При входе в автобус пожелала всем доброго утра, вежливо попросила одеть маски ,и начала расчитывать пожелала удачного пути. При выходе из автобуса услышали пожелание хорошего дня и много позитива и до новых встреч. В общем, из таких мелочей, казалось бы, сложилось ДОБРОЕ утро!». Эти слова благодарности обращены к кондуктору Тамаре Николаевне.
Автобус совершенно не следует графику, регулярно уезжает раньше срока 15.07 уехал в 22 10, хотя в расписании должен отъезжать в 22 25, из за этого я него не успел
Здравствуйте , сегодня 07.03.21 автобуса нет как на картах так и на дорогах. Как люди должны уезжать и приезжать ? Простоял 30 минут в ожидание автобуса , так и не приехал .
Водителю не нравится если одновременно нажимают на кнопку оповещения об остановке. Он начинает дёргаться ,орать матом,однажды остановился на мосту !!! Открыл все двери орал в приказном порядке "желающим выходить" ! Это за то,что раньше нажали ,чем ему надо.Кондуктор также была удивлена его поведением,пыталась сгладить конфликт! Пожалуйста проверяйте водителей у психиаторов чаще!Мне страшно с ним ездить!
Здраствуйте!Я живу в посёлке Красный Яр.Сегодня ждала автобус остановился и ни открыл заднюю дверь,т.к открыл по середине, а у нас были тяжёлые сумки пришлось идти с тяжёлыми сумками.А у нас что новые правила ни открывать двери задние?Автобус как раз остановился перед нами к задней двери, и я сделала замечание кондуктор и он стал возмущатся.Ни когда вежливо ни разговаривает, всегда развалится на сидение, никогда ни объявит остановку, всегда пассажиров отправляет в середину, чтоб мы всегда там выходили, а когда холодно на улице окна заморожены и мы ни знаем где едем, а кондуктор сидит в телефоне и играет.Но у нас же сейчас ни -30'градусов, а -3' почему один водитель все двери открывает,а другой нет.Главно утром когда холодно было двери на раскладку, а когда тепло ни могут открыть дверь и приходится быстро бежать в середину автобуса.Пожалуйста примите меры.
Доброго времени суток ели как нашла где можно оставить отзыв
Наблюдала, как работает кондуктор на 105 автобусе . Очень вежливая (хотя с виду серьезная и строгая). Следит за тем, чтобы всем было место (если вдруг где-то освободилось, обязательно объявляет). Спасибо таким спокойным, заботящимся кондукторам. К сожалению, не успела увидеть спросить Фамилию но знаю как зовут Тамара Николаевна. Ехала с ней 22.01 2020 . Номер госта 080 . Но эта девушка меня запомнила мне было плохо она усадила меня на своё место спасибо ей огромное !!!!
17.01.2020. Здраствуйте хочу выразить благодарность Кондуктору и Водителю с 105-080. Работают хорошие приветливые люди всегда останавливатся на остановках ,Кондуктор всегда уступает свое место для детишек . Водителю спасибо за аккуратную езду . По чаще таких людей садили на Маршрут !!!!! Ну есть немного минусов но они попровимы с этими пробками.
Мне 13 лет. Надо было выйти на объединении. Остановили на развилке, я сказал не выйду т. К. У них есть свой маршрут который они обязаны предерживатся. В итоге автобус увёз меня в город. Была уже ночь и холод. Хотел вы садить на шоссе. Прикрывались тем, что там пробки и т. Д. Вообщем испортили все настроение, и потратили моё время. Также когда они мне сказали выйти, и я не вышел, они также это сказали тем, что автобус сломался, кроме меня в автобусе были ещё люди, но кондукторша говорила только мне. По этому я не поверил и они увезли меня в город на площадь Калинина. Где я потом на этом же автобусе добирался в карьер
Сегодня 23 декабря я ехала в автобусе 105 в 20:30я должна была выйти на остановке хаванская! Меня никто не предупредил что автобус видетели из за пробок поедит на развилки в другую сторону! Зачем так делать? Есть маршрут едьте по нему! Я должна тратить деньги и время что бы выйти на незнакомой мне остановке и ждать другой транспорт что бы уехать домой!
В Красный Яр (Новосибирская область) невозможно добираться!!!! Особенно в часы "пик", очень много народа!!!! Автобусы очень "уставшие", вечно ломающиеся, всего 2 штуки, которые ходят через раз((((((((. Увеличьте количество!!!! Настроилась целая куча коттеджных посёлков, дач, а их как было 2 штуки, как и 50 лет назад, так и осталось! Как будто забытый богом край- этот Красный Яр!!! Руководство, обратите внимание на этот беспредел!!!!
id14617 В летнее время на красный яр запускается маршрут 105к который справляется с пассажирами иа в остальное время жителям посёлка красный яр хватает и 105-го !!!
В поселок часто не возможно, добраться до Красного Яра, а также уехать из него утром! Необходимо пустить промежуточный маршрут между Красным Яром и карьером Мочище, чтобы люди могли с пересадкой хотя бы добираться до поселка и из поселка выезжать. Эта проблема еще с советских времен, народу все больше в поселке, а транспортная доступность на нуле. Последний автобус из города идет в 21.40, как людям добираться, если работают до поздна!!!?!!!
Сегодня впервые решила доехать до Стрижей на этом маршруте. И очень разочарована, что проезд до ост. Объяснения 22р, а дальше 37. И кондуктор с таким поведением!!! Никакого сервиса, больше этот номер не выберу.
Сегодня водитель 105-го не остановился на трассе, за городом. А ведь прекрасно видел, что ему махали. Проезжая, развел руками...Кто это? Как его назвать?...
6 и 7 ноября 2019г. утренний рей (со стартом из Красного яра 7.20) выполнялся автобусом ПАЗ вместо обычного ЛИАЗ. Который меньшей вместимостью вдвое. Блин, почему? В ЛИАЗе-то как селёдки в бочке всегда утром, а в ПАЗ просто не влезть. Короче, жители посёлков краснояровского шоссе, не рассчитывайте на этот маршрут утром.
Желаю ему вечного геморроя
Милая позитивная девушка даёт на утро заряд позитива . Очень вежливая , настоящая хозяйка салона автобуса , Всегда усаживает деток к себе на кондукторское место или в салон детки не когда не стоят в салоне огромное спасибо ей за это . Всегда спрашивает есть ли на выход и озвучивает остановки громко и понятно .По больше бы таких людей.. Низкий поклон от пассажиров Красного яра !!!
Очень зарядила с утра позитивом. При входе в автобус пожелала всем доброго утра, вежливо попросила одеть маски ,и начала расчитывать пожелала удачного пути. При выходе из автобуса услышали пожелание хорошего дня и много позитива и до новых встреч. В общем, из таких мелочей, казалось бы, сложилось ДОБРОЕ утро!». Эти слова благодарности обращены к кондуктору Тамаре Николаевне.
15.07 уехал в 22 10, хотя в расписании должен отъезжать в 22 25, из за этого я него не успел
2 февраля в 15час.10мин.
Наблюдала, как работает кондуктор на 105 автобусе . Очень вежливая (хотя с виду серьезная и строгая). Следит за тем, чтобы всем было место (если вдруг где-то освободилось, обязательно объявляет). Спасибо таким спокойным, заботящимся кондукторам. К сожалению, не успела увидеть спросить Фамилию но знаю как зовут Тамара Николаевна. Ехала с ней 22.01 2020 . Номер госта 080 . Но эта девушка меня запомнила мне было плохо она усадила меня на своё место спасибо ей огромное !!!!
Здраствуйте хочу выразить благодарность Кондуктору и Водителю с 105-080.
Работают хорошие приветливые люди всегда останавливатся на остановках ,Кондуктор всегда уступает свое место для детишек .
Водителю спасибо за аккуратную езду .
По чаще таких людей садили на Маршрут !!!!! Ну есть немного минусов но они попровимы с этими пробками.