Minibus Route 597m auf der Karte von Moskau
/de/
de
true
80
2
1
1090
37415
Moskau
172
msk
Moscow
1027
17243
55.753
137
37.62199
10
190
true
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
6
3885
25
3
107
1288
10798
4028
357453,0
2311
41642
ddf7b6e87e65
Diese Linie wird derzeit nicht angefahren!
Zu Favoriten hinzufügen
See route stops on the map
Bewegungsbahn der Route auf der Karte
Metro "Sokol"
 → 
Naberezhnaya Novikova-Priboya
Metro "Sokol" → Naberezhnaya Novikova-Priboya
Naberezhnaya Novikova-Priboya → Metro "Sokol"
Close
Service-Richtungen
Metro "Sokol"  →  Naberezhnaya Novikova-Priboya
Naberezhnaya Novikova-Priboya  →  Metro "Sokol"
Operating dates and week days
Weekdays
Whole year
Timetable
06:00 - 00:00 every 7 min
Operating dates and week days
Weekends
Whole year
Timetable
06:30 - 23:30 every 7 min
Stadt:
Moscow
Art und Routennummer:
Kleinbus 597m
Fahrpreis:
35 ₽
Reiseroute:
Leningradskiy prospekt - Novopeschanaya ulitsa - Peschanyy pereulok i ulitsa Alabyana (tol'ko k metro "Sokol") - ulitsa Kuusinena - Khoroshevskoe shosse - prospekt Marshala Zhukova - naberezhnaya Novikova-Priboya
Verkehrsunternehmen:
OOO "Starprofi"
Zusätzliche Informationen:
-
Statistiken der Route:
The length of the trip line №1: 8.85 km
Anzahl der Haltestelen: 26
The length of the trip line №2: 9.63 km
Anzahl der Haltestelen: 23
Zuletzt bearbeitet:
Kommentare (55):
Reviews  (0)Kommentare (55)
There are no reviews yet – yours can be the first oneWrite a review
Alle Kommentare anzeigen45
Светлана Цветкова
Оставили в маршрутке папку черную с чертежами. Как найти? Там экзаменационные работы из колледжа. Нашедшему вознаграждение: 8-925-307-2545, 8-903-016-30-15. Пожалуйста, помогите. Там все работы ща семестр по начертаоке.
18 Mai 2016, 18.05.2016
Teplostanec
Светлана Цветкова, в предыдущих комментариях приведён номер телефона перевозчика. Он должен быть указан также в салоне маршрутки. Звоните - есть вероятность, что Вашу папку нашёл водитель при осмотре салона.
21 Mai 2016, 21.05.2016
Алексей
Т.е. предлагают ехать на маршрутках за 35 рублей и автобусах за 50 рублей? Я бы предпочёл маршрутку, так дешевле будет. А с комфортом я потерплю.
3 Juni 2016, 03.06.2016
Teplostanec
50 рублей в автобусах почти никто не платит. Проезд по многопоездочным картам и "Тройке" обходится дешевле, чем в маршрутке. Но у маршруток есть свои преимущества и свои приверженцы.
3 Juni 2016, 03.06.2016
Александр Максимов
Большинство преимуществ маршруток разделываются на раз два грамотным подходом:
1) У маршруток выше скорость: скорость не должна превышать ПДД 60 км/ч
2) Маршрутка едет быстрее за счёт проезда остановок - в час пик это достигается в ущерб тому что на промежуточных пунктах люди не могут уехать. Микроавтобусы даже в большом количестве не способны вывезти поток в мегаполисе.
3. В маршрутке всегда сидя. - это ситдя достигается за счет того что кто-то другой едет стоя. Так, маршрутка набивается на конечной и летит мимо промежуточных пунктов, которые спасает автобус, но пассажиры которых, кроме нескольких счастливчиков, вынужденны ехать стоя. Ничего, раньше вы сидя ездитли, теперь кто-то другой посидит. Вы ничем не лучше и не хуже других.
4) Маршрутка осстанавливается у любого столба, где мне удобнее.
Такая практика на магистралях осложняет дорожную обстановку, усиливает риски пробок и ДТП. На немагистральных участках остановки нужно размещать чаще. Кроме того, оборудовать остановочные пункты нужно ближе к реальным местам притяжения, а не там где пятка зачесалась. За косяки в данной области шишки должны лететь в тех чиновников, которые допускают такие косяки.
5) Маршрутки ходят часто, а автобусы плохо - социальный транспорт вместо отмененных маршруток не должен ходить реже, если он стал ходить реже - кидать камнями в организаторов реформ.
6) В тех местах, где нормальные автобусы заменены на микроавтобусы-переростки толже кидать камнями в организаторов реформы. Их место на осоциаленных бобиках, а не на месте нормальных автобусов. Либо пусть пускают их чаще.
7) Наличная оплата проезда должна уйти в прошлое, как источник злоупотреблений. Пора уже становиться цивилизованными людьми, а не жителями страны третьего мира.
3 Juni 2016, 03.06.2016
gablo
Про п4: всё-таки нужно допускать "произвольную остановку" на глухих дорогах где автобус раз в час и реже. По крайней мере, не считать нарушением.
3 Juni 2016, 03.06.2016
Абросимов Николай
Вообще расстояния между остановками, превышающие 400 метров должны рассматриваться как исключения
3 Juni 2016, 03.06.2016
Александр Максимов
Не должно быть таких расстояний на периферии в принципе. А на магистралях нефиг.
3 Juni 2016, 03.06.2016
nekto
Ну расстояния больше 400 м сплошь и рядом случаются.
А вот свыше 700-800 м - вот это уже действительно перебор.
3 Juni 2016, 03.06.2016
Виктория Ерошкина
сегодня, 13 октября 2016г., опоздала на работу по-причине отсутствия в течение 40 минут маршрутки (ныне - мини-автобуса) №597, идущего в сторону м.Сокол. Пока шла по маршруту до метро пешком (еще 15-20 мин.), транспорт так и не появился.
Хотелось бы знать, что ожидать в следующие дни? Это случайная задержка? или маршрут отменили/изменили?
13 Oktober 2016, 13.10.2016