طريق الميني باص 376m على خريطة موسكو
/ar/
ar
true
22
2
164
1
929
48634
موسكو
1741
2168
msk
2011
17931
Moscow
55.753
37.62199
10
true
199
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
3891
161
17003
3
139
30776
1386
354857,0
2526
5801
ddee23f07e65
الطريق حاليا غير صالح!
Add to favorites
See route stops on the map
مسار الطريق على الخريطة
Krylatskoe
 → 
TTs "Evropark" / Ashan
Krylatskoe → TTs "Evropark" / Ashan
TTs "Evropark" / Ashan → Krylatskoe
Close
Service Directions
Krylatskoe  →  TTs "Evropark" / Ashan
TTs "Evropark" / Ashan  →  Krylatskoe
مدينة:
Moscow
نوع وعدد النقل:
حافلة صغيرة 376m
أجرة:
إحصاءات الطريق:
The length of the trip line №1: 4.05 كم
مناطق التوقف: 7
The length of the trip line №2: 5.03 كم
مناطق التوقف: 8
وكالة العبور:
OOO "Shadis-Avto"
معلومات اضافية:
-
يمر على الشوارع:
Osenniy bul'var - Rublevskoe shosse - territoriya TTs "Evropark"
تعليقات: (6):
Reviews  (0)تعليقات: (6)
There are no reviews yet – yours can be the first oneWrite a review
Ilya NightUndead
Ловкачи пролезли в областной реестр межсубъектных перевозок. Данная контора с данным маршрутом — типичный пример. Нашли дыру в новом федеральном законе 220-ФЗ, из к-ого убран пункт о согласовании в двух ведомствах при открытии/изменении маршрута, проходящего по территории нескольких субъектов РФ.
Потому что отказываются работать по новой модели перевозок в Москве. Ща таких коммерсов поналезут. И реестр последний МО подтверждает, некоторые названия басмач-такси настораживают. Другое дело, имел ли право выдавать лицензию орган МО, когда маршрут полностью проходит внутри чужого субъекта? Это всё равно, что оформлять лицензию на перевозки во Владивостоке как междугородний маршрут и типа с Москвой можно не согласовывать.
15 يناير 2016, 15.01.2016
Ilya NightUndead
Кстати винегрет из нумерации частично объясняется тем же ФЗ-220, по к-ому каждый маршрут теперь обязан иметь только один вид регулярных перевозок — по регулируемым или нерегулируемым тарифам. Поэтому всякие МТАшные где под одним номером и коммерция и социал теперь будут разделены, даже если их трасса 100% совпадает. Другое дело, ничто не мешает Москве и области договориться о единой системе нумерации.
15 يناير 2016, 15.01.2016
Ilya NightUndead
А также если на одном маршруте работают несколько перевозчиков, которые отказались от совместного сотрудничества (договор простого товарищества), то тогда каждый из этих перевозчиков открывает новый маршрут и получает отдельный номер. Весьма интересно будет в ситуации с Домодедовскими 308-ми. Оттуда же из ФЗ-220. Ну и ещё уже мелочи FAQ по теме: http://tcc-nsk.ru/novosti-tss/667-voprosy-kasayushchiesya-realizatsii-federalnogo-zakona-ot-13-07-2015-220-fz
15 يناير 2016, 15.01.2016
Дмитрий Сидоров
Только это таки не реестр МО, а московский реестр согласований межсубъекта с областью. Так что Москва сама это согласовала.
15 يناير 2016, 15.01.2016
Абросимов Николай
Вероятно в этом маршруте 2 метра проходит по областной территории между Рублевым и Мякининым. Там какая-то очень кривая граница идет.
16 يناير 2016, 16.01.2016
Абросимов Николай
А нет, это не про него, это про другие два маршрута. А этот просто формально продлили в область. По реестру он теперь должен ходить до Рублевского кладбища
16 يناير 2016, 16.01.2016